НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ:
o Конституция Российской Федерации
o Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»
o Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных»
o Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления»
o Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
В соответствии с Федеральным законом от 02 мая 2006 г "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" № 59-ФЗ, граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
Обращение гражданина - направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
Обращение может быть: письменное, в электронной форме, устное (личный прием).
Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке должен указать:
• наименование учреждения (в которые направляет обращение)
• ФИО/ должность соответствующего должностного лица
• свои ФИО
• почтовый / электронный адрес (по которому должны быть направлены ответы, уведомления о переадресации обращения)
График приема администрации МБОУ ДО ЦДТ
по личным вопросам
№ п/п |
Должность |
Ф.И.О. |
Дни, время приема |
Место приема |
1. |
Директор |
Крашевский Александр Сергеевич |
четверг с 15.00 до 18.00 ч. |
г. Уссурийск, ул. Володарского, 61 (кабинет директора) |
2. |
Заместитель директора |
Глумова Юлия Владимировна |
вторник с 15.00 до 18.00 ч.
|
Руководителю/ заместителю руководителя
МБОУ ДО ЦДТ
ФИО (должностного лица)
__________________________
от ФИО
__________________________
почтовый адрес
__________________________
e-mail:____________________
контактный телефон (заявителя)
Текст обращения
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
- (00.00.20__г) подпись